Новости - Колледж связи №54 им. П. М. Вострухина

Новости

«Музеи. Парки. Усадьбы»: Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля, дом-музей А.П. Чехова, Дом И.С. Остроухова в Трубниках музей-квартира им. Е. Гнесиной — 04.12.2017

Новая команда «олимпийцев» ОП№6 начала свое стремительное путешествие по музеям, паркам усадьбам.
Первым музеем, который посетили студенты под руководством М.Ю. Малыгиной и А.А. Юмаевой стал Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля (20 ноября0.

Студенты 1-го и 2-го курсов специальности «Компьютерные сети» узнали много нового о героическом подвиге Э.Т. Кренкеля, об истории радиотехники, начиная с вибратора Герца, первых радиоприемников и телевизоров, устройств для записи информации и заканчивая современными роботами с обучающими настройками, сделанными радиолюбителями. В рамках олимпиады обучающиеся ответили на вопросы и получили памятные сувениры.

Вторым музеем для посещения был выбран дом-музей А.П. Чехова (24 ноября), расположенный в каменном двухэтажном флигеле, в котором писатель жил с 27 августа 1886 года до отъезда на остров Сахалин в апреле 1890 года.
Именно здесь были написаны пьесы «Иванов», «Леший», «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Трагик поневоле», «Татьяна Репина»; повести «Степь», «Огни», «Скучная история», многие рассказы.

В музее «олимпийцы» познакомились с прижизненными изданиями Чехова, раритетным собранием фотографий писателя и его окружения, предметами из чеховской семьи, коллекцией театральных афиш и фототипий.

Третьим и четвертым музеями стали Дом И.С. Остроухова в Трубниках и Музей-квартира им. Е. Гнесиной, соответственно (28 ноября).

Сравнивая эти два культурных объекта, «олимпийцы» отдали негласное предпочтение последнему, в котором полностью сохранены прижизненная мемориальная обстановка квартиры, архив и библиотека Е.Ф. Гнесиной (1874–1967) — основателя и в течение 72 лет руководителя комплекса учебных заведений имени Гнесиных: училища, двух школ и института.

Экскурсовод ознакомил участников олимпиады с историей русской музыки, музыкального образования и педагогики, российской культуры (особенно рубежа XIX-XX веков), которая богато отражена в экспозиции (фотографии, живопись и скульптура, мемориальные предметы) и в фондах музея (эпистолярия, документы, концертные программы, изобразительные материалы, рукописи, аудиозаписи, уникальные издания).

Команда ОП№6 с нетерпением ждет результатов!